Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
Способности детей связаны с длиной их пальцев
Дата публикации: 2007-06-13 / Обсуждение [0]
Родители могут определить будущую успеваемость своих детей в школе, просто посмотрев на их руки, показывает новое исследование.
Психологи утверждают, что способности детей в изучении родного языка и математики связаны с длиной их пальцев.
Ученые полагают, что данную особенность можно объяснить уровнем тестостерона и эстрогена, который определяется, когда ребенок находится в утробе матери. Половые гормоны влияют как на развитие мозга, так и на длину пальцев рук.
Ученые измерили длину указательного и безымянного пальцев у 75 семилетних детей, используя отпечатки их правых ладоней. Затем они разделили длину указательного пальца на длину безымянного пальца, чтобы выяснить средний коэффициент.
Взрослые женщины, как правило, имеют коэффициент равный единице, то есть длина указательного и безымянного пальца у них одинаковая. Средний показатель для мужчин меньше ? он составляет 0,98. У представителей мужского пола, как правило, безымянный палец длиннее указательного, что говорит о высоком содержании тестостерона в их организме.
Рассмотрев результаты тестов по математике и языку и сопоставив их с длиной пальцев тестируемых, ученые пришли к выводу, что дети, у которых безымянный палец длиннее указательного, во время внутриутробного развития находились под сильным воздействием тестостерона, поэтому, вероятнее всего, им лучше будет даваться математика, чем язык. На школьников, у которых указательный палец длиннее безымянного, большее влияние оказал эстроген, поэтому им легче изучать язык.