Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем

18 февраля 2019 года (понедельник) в 19:30
В центре "Архэ-Лайт" (Москва)

Состоится лекция «Инстинкты человека»

Подробности

Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение


Вернуться "Индивидуальное поведение"


Желание учиться передается по наследству

Дата публикации: 2015-04-10 / Обсуждение [0]

Психологи из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо изучили более 13000 близнецов в возрасте от 9 до 16 лет из Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Исследователи обнаружили, что примерно на 40-50% процентов мотивация к обучению зависит от генетических факторов, пишет The Daily Mail

Специалисты были очень удивлены результатами. Они полагали, что социальные факторы, например, учителя и родительское воспитание, влияют на желание учиться гораздо сильнее. Так, не стоит торопиться с выводами и винить в отсутствии мотивации у детей педагога или самого ребенка. По словам ученых, их выводы не означают, что существует определенный ген, отвечающий за любовь к учебе. 

В создании мотивации к обучению, скорее всего, участвует множество генов. Их взаимодействие с окружающей средой тоже играет важную роль. А вот исследователи из Стэнфордского Университета уверены: если поощрять обучение и мотивацию людей, продуктивность их работы сильно повысится. Мнение, что все заложено в генах, усложняет обучение.