Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
Желание учиться передается по наследству
Дата публикации: 2015-04-10 / Обсуждение [0]
Психологи из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо изучили более 13000 близнецов в возрасте от 9 до 16 лет из Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Исследователи обнаружили, что примерно на 40-50% процентов мотивация к обучению зависит от генетических факторов, пишет The Daily Mail.
Специалисты были очень удивлены результатами. Они полагали, что социальные факторы, например, учителя и родительское воспитание, влияют на желание учиться гораздо сильнее. Так, не стоит торопиться с выводами и винить в отсутствии мотивации у детей педагога или самого ребенка. По словам ученых, их выводы не означают, что существует определенный ген, отвечающий за любовь к учебе.
В создании мотивации к обучению, скорее всего, участвует множество генов. Их взаимодействие с окружающей средой тоже играет важную роль. А вот исследователи из Стэнфордского Университета уверены: если поощрять обучение и мотивацию людей, продуктивность их работы сильно повысится. Мнение, что все заложено в генах, усложняет обучение.