Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем

18 февраля 2019 года состоялась лекция «Инстинкты человека»

Понравилась ли она Вам? Нужно ли делать другие видео-лекции по теме этологии?

Нам важно ваше мнение.

ПРОСМОТР ЛЕКЦИИ

Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение


Вернуться "Индивидуальное поведение"


Заморозка эмбрионов делает детей социально активными

Дата публикации: 2015-01-24 / Обсуждение [0]

Дети, родившиеся из замороженных эмбрионов, проявляют большую социальную активность, показало исследование. По словам ученых, такие дети разговорчивы и независимы. То есть, если ребенок родился из эмбриона, замороженного перед пересадкой, то у него социальные навыки будут на более высоком уровне, чем дети из эмбрионов, использовавшихся "свежими". 

Обычно эмбрионы, остающиеся от ЭКО-терапии, замораживаются по желанию. Это позволяет в случае неудавшейся беременности попробовать еще раз или родить другого ребенка, пишет The Daily Mail. Почему дети из замороженных эмбрионов обладают большими просоциальными навыками, ученые не знают. Зато известно точно: только самые сильные эмбрионы переживают многомесячную заморозку.

Также не исключено, что все дело во времени пересадки. Если она производится спустя какое-то время после стимуляции яичников сильными препаратами, у организма есть возможность восстановиться. Еще вариант: "замороженные дети" нередко становятся младшими в семье. А именно младшие дети более расслаблены и социально активны по сравнению со старшими, испытывающими определенную ответственность.

В свою очередь, профессор Чарльз Кангсленд считает, что все дело в родителях. Такие дети чаще появляются у совсем взрослых людей. Следовательно, "замороженный ребенок" с первых дней жизни учится взаимодействию в обществе взрослых людей. И это развивает социальные навыки.