Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем

18 февраля 2019 года (понедельник) в 19:30
В центре "Архэ-Лайт" (Москва)

Состоится лекция «Инстинкты человека»

Подробности

Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение


Вернуться "Общественное поведение"


Овуляция является причиной агрессии женщин к своим подругам

Дата публикации: 2014-06-24 / Обсуждение [0]


Источник изображения: just shout by pulguita, on Flickr


На пике овуляции женщина подсознательно самоутверждается за счет своих подруг и более лояльно относится к мужчинам.

Ученые из университетов Миннесоты и Техаса доказали экспериментальным путем зависимость поведения женщин от цикла овуляции. Во время овуляции для женщины все представительницы прекрасного пола «превращаются» в возможных соперниц, и она подсознательно делает все, чтобы оказаться в выигрышном положении. К таким выводам подтолкнули результаты двух исследований.

Первый эксперимент заключался в следующем. Все участницы получили определенную сумму денег и предложение разделить эту сумму на свое усмотрение с другими участницами. Выяснилось, что во время овуляции женщины относятся к своим подругам более жестко и презрительно. Во время овуляции женщины были готовы разделить с другими не более 25 % своих денег, тогда как в других фазах цикла их щедрость достигала 50 %.

Во втором исследовании женщины должны были сделать выбор, основываясь либо на получении большой материальной выгоды для себя, либо на приобретении относительного преимущества над другими участницами. Для этого им было предложено указать, что бы они предпочли – иметь личный автомобиль за $ 25 000, тогда как у других женщин будут машины стоимостью $ 40 000, или же личное авто за $20 000, но у других будут более дешевые машины - за $12 000. Женщины во время овуляции выбирали второй вариант – пусть личная выгода будет меньшей, зато на фоне других она будет выглядеть более престижно. По словам Владаса Гришкевичиуса, одного из авторов работы, овуляция вынуждает женщин жертвовать долговременной выгодой, лишь бы только в этот момент иметь преимущества над своими «соперницами».

Третья работа позволила выявить изменение отношения женщин на пике овуляции к мужчинам. Как оказалось, женщины были способны разделить с мужчиной до 60 % денег, в то время как в другие дни эта цифра не превышала 45 %. Такая щедрость вообще не характерна, ведь обычно порог для отданных денег составляет 50 %. Профессор Кристина Дуранте, руководитель работы, считает такое поведение своеобразным способом флирта.

Авторы исследований считают свое открытие весьма полезным не только для научных кругов, но для сферы маркетинга. Ведь знание того, как гормоны влияют на поведенческие реакции женщин, позволит правильно разработать стратегию обслуживания с учетом всех возможных аспектов, сообщает МедДэйли.


Похожие материалы:
Об овуляции расскажет женский голос и повадки. Джулия Фишер, исследователь из центра German Primate Center в Геттингене, выяснила, что по мере приближения к овуляции, женщины начинают носить более провокационные наряды, а стриптизерши больше получают чаевых. Также мужчинам нравится запах футболок, которые носили женщины, находящиеся на стадии овуляции.

Похожие материалы:
Запах женщины воспринимается как угроза - если женщина готова к зачатию. Любопытно, что несвободные мужчины выставляли женщине в период овуляции намного более низкие оценки, чем в другие периоды. "Вероятно, они каким-то образом чувствовали, что она несет наибольшую угрозу их серьезным отношениям с возлюбленными. Чтобы избежать соблазна, они явно убеждали себя, что не такая уж она и сексапильная", - говорится в статье.