Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
Чтобы подтвердить свои предположения, ученый вместе со своими коллегами создали компьютерную игру – симулятор. В игре серое пятно двигалось по зеленому фону подобно тому, как движется кролик, убегая от хищника. Игру тестировали 24 добровольца. Игроки «охотились» за серым пятном, управляя своим «хищником» с клавиатуры. Когда к пятну добавили белый маркер, игроки стали чаще ошибаться при выборе направления. [2014:05:29]
Комментарии отключены