Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем

Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение


Вернуться "Половое поведение"


Сексуальная ориентация и старшие братья

Дата публикации: 2013-10-01 / Обсуждение [0]


Источник изображения: Cute by love4pics, on Flickr


Обсуждение причин формирования той или иной сексуальной ориентации тянется не одно десятилетие. Еще одну версию на стыке психологии и иммунологии выдвинули ученые из Университета Брок (Онтарио).

Исследователи полагают, что формирование сексуальной ориентации не зависит от воспитания или жизненных обстоятельств, а начинается еще в период внутриутробного развития. Во время беременности мальчиком иммунная система матери под действием гормонов плода начинает вырабатывать антитела, которые воздействуют на мозг развивающегося ребенка, в частности – на зону, отвечающую за формирование половой принадлежности и сексуальности.

С каждой беременностью иммунная атака усиливается (механизм этой атаки сходен с нарастанием титров антител при резус-конфликте матери и плода), и, соответственно, усиливается риск искажения программы развития ориентации.

Ученые собрали и обработали данные около 1000 мужчин, среди них были люди, у которых были родные и сводные братья. Как выяснилось, гомосексуальные наклонности проявлялись у тех, кто имел старших братьев. Причем, наличие каждого старшего единоутробного брата увеличивало вероятность развития гомосексуализма на треть, даже если дети росли не вместе.

Сводные братья никак не влияли на статистику развития нетрадиционной сексуальности. В отношении женской нетрадиционности исследователи не обнаружили никакой зависимости от наличия сестер или братьев, видимо, у женщин играют роль другие факторы.

Результаты исследовательской работы опубликованы в New Scientist. В той же статье озвучены и другие связи наличия братьев и сестер на психологическое и когнитивное развитие – старшие дети обычно имеют более острый ум и более осторожны, чем младшие, сообщает МедДейли.


Размещено при поддержке:
Пакеты с нанесённым изображением являются очень практичным носителем рекламы и фирменной символики. Люди используют пакеты с логотипом добровольно и публично. На сайте www.i-paket.ru можно не только выбрать материал и тип пакеты из каталога, но и посмотреть видеоролики о том как они будут производиться.