Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
Скворцы поддаются влиянию контекста точно так же, как и покупатели в обычных супермаркетах. То есть, если птицы окажутся перед непростым выбором между «отличным» и «лучшим» то в результате они смогут определить где «отличное», а где «лучшее». [2011:11:23]
Комментарии отключены
1-1
Псевдоним: Татьяна Антоненко, Время: 2011-11-29 03:55:11
Мне показалась статья несколько сумбурной. Аналогии с человеком не увидела. В супермаркетах нас охватывает инстинкт собирателя, который мы удовлетворяем и получаем удовольствие от покупок.
1-1