Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
МНОГИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ, как можно без веры быть хорошим или даже хотеть быть хорошим. Этот вопрос будет обсуждаться в данной главе. Порой подобные сомнения усугубляются, вызывая у верующих пароксизмы ненависти в отношении тех, кто не разделяет их веру. Это важно, поскольку моральные соображения часто определяют отношение верующих ко многим вопросам, не имеющим прямой связи нравственностью. Значительная доля возражений против преподавания эволюции в школе никак не связана с эволюцией и научными проблемами, а подстрекается оскорбленными моральными чувствами. Возражения варьируют от наивных: если вы будете учить детей, что они произошли от обезьян, они и вести себя будут, как обезьяны до более изощренных аргументов, входящих в стратегию "расклинивания", применяемую сторонниками "разумного замысла", беспощадно выставленных напоказ в книге Барбары Форрест и Пола Гросса "Троянский конь креационизма: расклинивание как стратегия "разумного замысла". [2008:11:29]
Комментарии отключены