Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
Социальное обучение, как одно из ключевых понятий когнитивной этологии, включает разные формы поведения, от сравнительно простых, таких как «социальное облегчение», до столь сложных как «инструктирование» и формирование «культурных традиций» в группировках животных. Накопление новых экспериментальных данных привело к появлению методологических и терминологических противоречий. В обзоре проанализированы формы и уровни сложности социального обучения у животных, выделены экологические и когнитивные аспекты этих форм поведения, соотнесены англоязычные и русскоязычные термины. Выделены универсальные экспериментальные методы («искусственный фрукт» и «два способа – один результат»), дающие возможность сравнительного подхода к имитационному обучению у разных видов. Впервые рассмотрена роль активного инструктирования в совершенствовании видовых стереотипов поведения и распространении инноваций в группировках животных. [2006:02:13]
Комментарии отключены