Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему

все темы

наследование поведения

1-12

[#1431]Анонимно11:44 19/08/2004
>на каком гене записывается информация не связанная с клеточным строением?

поведение - это результат информации, записанной в нервной системе. в виде связей между нейронами и строения самих этих нейронов. так же, как порграмма в компьютере - это не "карма", а набор электрических зарядов и взаимосвязей между отдельными компонентами компьютера
[#1429]Анонимно11:35 19/08/2004
>Но что явлется носителем логиечски связанных последовательностей, выполнение которых прекращается, если нет достойного результата в предыдущем действии?

а как в человеке может быть генетически заложена способность любить, если не заложено - кого именно он должен любить? ;)

как можно написать программу для поддержки этого форума, сли в неё заранее не заложить все сообщения, которые будут посланы на этот форум? ;)

воистину, несть числа тайнам природы :)))
[#1428]Анонимно11:31 19/08/2004
это заложено генетически. вон, пчёлы и муравьи вообще чудеса социальной жизни проявляют
[#1292]Псевдоним: оська13:43 01/08/2004
ааа... на каком гене записывается информация не связанная с клеточным строением? Такой своеобразный аналог кармы, которую можно было бы переписать? То, что Юнг называет архетипами?
[#1259]Псевдоним: Danio9:25 29/07/2004
большое спасибо! Буду искать.

Для меня совершенно не загадка, что поведение наследуется. Опыты со скрещиванием гусей, гибриды которых затем показывали отличное от родительского поведение, без сомнений подтверждают, что оно наследуется. Но как? Есть поведение насекомых, которых экспериментатор может легко обмануть, предложив им необычный материал при строительстве гнезда или удалив часть запасов. Но что явлется носителем логиечски связанных последовательностей, выполнение которых прекращается, если нет достойного результата в предыдущем действии? Например, у дроздов довольно сложно устроенные гнезда, но птицы не учатся у родителей гнездостроению. Гнездо сначала строится из веток, а потом внутри штукатурится глиной. Это два разных этапа, второй этап даже не развитие второго по типу сначала крупные ветки, потом мелкие и мох.
[#1258]Псевдоним: оська1:09 29/07/2004
В книге Сюзанны Миллер "Психология игры" рассматривается как раз приведённый Вами пример. Я где-то в инете видела этот текст, но, к сожалению, не помню где.
[#1240]Псевдоним: Паша14:50 27/07/2004
Вообще любая тема по этологии так или иначе затрагивает вопрос наследственности поведения. Я вот сейчас дочитываю книгу Юлия Лабаса, ссылку смотрите в теме "книга по этологии" в этом форуме. Там тоже много про это говорится.
[#1239]Псевдоним: Паша14:47 27/07/2004
Для начала почитайте интервью с разными этологами - это даст примерное представление какие авторы чем занимаются. К тому же Вас, наверно, интересует что-то более конкретное чем просто наследование поведения. Вот заодно и найдете ссылки на интресующую область.
[#1238]Псевдоним: Danio14:40 27/07/2004
Паша, спасибо большое, я как раз с интересом читаю эти разделы. Но, боюсь, что увлекусь и пропущу ключ к этой тайне. Не могли бы Вы подказать наиболее подходящую к данной теме публикацию?
[#1237]Псевдоним: Danio14:32 27/07/2004
Паша, спасибо большое, я как раз с интересом читаю эти разделы. Но, боюсь, что увлекусь и пропущу ключ к этой тайне. Не могли бы Вы подказать наиболее подходящую к данной теме публикацию?
[#1233]Псевдоним: Паша12:40 27/07/2004
Загляните в разделы Лекции и Библиотека.
Здесь (на этом сайте) как раз очень много статей посвящено этому вопросу.
[#1230]Псевдоним: Danio10:49 27/07/2004
Уважаемые дамы и господа,
подскажите, что известно хотя бы тезисно о наследовании поведения. Есть масса исследований по изучению наследования "простого" поведения, это все достаточно понятно и прозрачно. Но лично мне не попадаются на глаза объяснения о наследовании "сложных" поведенческих комплексов. Пардон за натурализм, но почему котенок, которого отняли от кошки (то есть обучения на подражании не было) идет на горшок, роет лапой ямку, закапывает это все и моется?
1-12