Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему

все темы

"Хотение" предмета

1-6

[#8389]Анонимно0:18 11/02/2006
>Вопрос: зачем эти программы: коллекционирование, собирательство, игра с предметами? (именно по отношению к неодушевленным предметам).

всё необычное прилекает внимание и коллекционируется птому, что модет окахзаться полезным. представьте себе нашего дикого предка, который подобрал необычный камень с острой гранью, а потом раскроил им череп ближнего своего :)

>игра с предметами?

обучение инструментальной деятельности. кроме того, поймите - все эти "полезные навыки" запрограммированы в самом обобщённом виде. и они могут в итысячах случаев проявляться как совершенно беспощлехзная и даже вредная деятельность, зато в миллионах других случаев быть полезны

>Почему к ним привязываются?

привязяываются (и люди, и другие теплокровные) к тому, что приносит пользу, по очвеидным причинам. приносимая польза определяется по доставляемым положительным эмоциям. игра доставлляет положительные жмоции потому, что это естественный биологический способ обучения (то есть подкрепление игры положительными эмоциями есть способ природы заставить детей играть и тем самым учиться)
[#8352]Псевдоним: авр15:21 09/02/2006
программа диктует отмечать все что выделяется. в том числе и блестит. чешуя рыбы блестит например. ваш компъютер тоже расширяет программы-копируя вирусы например
[#8351]Псевдоним: Ланс14:57 09/02/2006
Сороки собирают блестящие предметы...человек тоже коллекционирует всякие безделушки...дети собирают игрушки, камни, притом, не собираются с ними расставаться. Да...и почему дети играют с предметами(игрушками)? Почему к ним привязываются?
По моему это врожденные программы, т.к. им неоткуда больше браться.
А природа "сугубо практична во всех своих проявлениях"...
Вопрос: зачем эти программы: коллекционирование, собирательство, игра с предметами? (именно по отношению к неодушевленным предметам).
[#8337]Псевдоним: Александр Дядюк14:55 08/02/2006
Ланс: Как связаны слова (хочу, еще, надо) ребенка, по отношению к неодушевленному предмету, с инстинктами...и связаны ли?
Только ли инстинкты создают желания


По большому счету да.
[#8333]Псевдоним: Алексей9:49 08/02/2006
Поподробнее, пожалуйста. Как это проявляется?
[#8332]Псевдоним: Ланс8:27 08/02/2006
Как связаны слова (хочу, еще, надо) ребенка, по отношению к неодушевленному предмету, с инстинктами...и связаны ли?
Только ли инстинкты создают желания?
1-6