Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
"Хотение" предмета
1-6
[#8389] | Анонимно | 0:18 11/02/2006 |
>Вопрос: зачем эти программы: коллекционирование, собирательство, игра с предметами? (именно по отношению к неодушевленным предметам). всё необычное прилекает внимание и коллекционируется птому, что модет окахзаться полезным. представьте себе нашего дикого предка, который подобрал необычный камень с острой гранью, а потом раскроил им череп ближнего своего :) >игра с предметами? обучение инструментальной деятельности. кроме того, поймите - все эти "полезные навыки" запрограммированы в самом обобщённом виде. и они могут в итысячах случаев проявляться как совершенно беспощлехзная и даже вредная деятельность, зато в миллионах других случаев быть полезны >Почему к ним привязываются? привязяываются (и люди, и другие теплокровные) к тому, что приносит пользу, по очвеидным причинам. приносимая польза определяется по доставляемым положительным эмоциям. игра доставлляет положительные жмоции потому, что это естественный биологический способ обучения (то есть подкрепление игры положительными эмоциями есть способ природы заставить детей играть и тем самым учиться) |
[#8352] | Псевдоним: авр | 15:21 09/02/2006 |
программа диктует отмечать все что выделяется. в том числе и блестит. чешуя рыбы блестит например. ваш компъютер тоже расширяет программы-копируя вирусы например |
[#8351] | Псевдоним: Ланс | 14:57 09/02/2006 |
Сороки собирают блестящие предметы...человек тоже коллекционирует всякие безделушки...дети собирают игрушки, камни, притом, не собираются с ними расставаться. Да...и почему дети играют с предметами(игрушками)? Почему к ним привязываются? По моему это врожденные программы, т.к. им неоткуда больше браться. А природа "сугубо практична во всех своих проявлениях"... Вопрос: зачем эти программы: коллекционирование, собирательство, игра с предметами? (именно по отношению к неодушевленным предметам). |
[#8337] | Псевдоним: Александр Дядюк | 14:55 08/02/2006 |
Ланс: Как связаны слова (хочу, еще, надо) ребенка, по отношению к неодушевленному предмету, с инстинктами...и связаны ли? Только ли инстинкты создают желания По большому счету да. |
[#8333] | Псевдоним: Алексей | 9:49 08/02/2006 |
Поподробнее, пожалуйста. Как это проявляется? |
[#8332] | Псевдоним: Ланс | 8:27 08/02/2006 |
Как связаны слова (хочу, еще, надо) ребенка, по отношению к неодушевленному предмету, с инстинктами...и связаны ли? Только ли инстинкты создают желания? |
1-6