Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему
Линда Акредоло BABY SIGNS
1-1
[#2153] | Псевдоним: rizhanin | 8:58 25/09/2004 |
Глава 4- Встали на ноги и побежали вперед - к знакам 127 Линда Акредоло, доктор философии. Сьюзен Гудвин, доктор философии. Дэвис, Калифорния, (Linda Acredolo, Susan Goodwyn, Doug Abrams. BABY SIGNS. USA 2002) Предложения, составленные из знаков «Больше нет» + «пить» «Где» + «кот»? «Большой» + «собака»! «Еще» + «печенье»! Четырнадцатимесячная Кристен “Совершенно очевидно, что такой простой знак, как «еще», используется всеми детьми для передачи очень важной информации. Но комбинация из двух знаков: «еще» плюс печенье», сделает информацию еще понятней для взрослых. Дети, кажется, интуитивно это чувствуют и по этой причине рано или поздно начинают думать, как соединить два понятия вместе. Так рождается первое предложение. Спросите любого лингвиста, и он вам скажет, что появление этого простого предложения становится этапом в жизни ребенка, не менее важным, чем первое слово. Для нас это сочетание звучит очень просто, но соединение этих двух символов в одно предложение свидетельствует, что произошел скачок в развитии ребенка, особенно познавательной способности, а главное — памяти. Это также дает малышу возможность еще более тесно общаться, избавляет от непонимания и добавляет радости в отношения с близкими людьми. Понятно, что чем раньше ребенок совершит этот скачок, тем лучше. Когда же можно ждать этого? Традиционно считается, что примерно в возрасте двадцати месяцев, хотя многие дети достигают этого только годам к трем. Разве не впечатляет, что маленькая Кристен сделала это в четырнадцать месяцев? Да, так все и было. И эта малютка уже твердо встала на путь создания более сложных предложений. На самом деле случай с Кристен — это именно то, что мы должны ждать от всех детей, которые пользуются знаками. С таким арсеналом малышам просто незачем ждать, они начнут говорить предложениями. Мотивация для общения всегда есть, знаки доступны, и дети просто «делают то, что им естественно приходит на ум». Они комбинируют одни знаки с другими.” |
1-1