Поиск по сайту




Пишите нам: info@ethology.ru

Follow etholog on Twitter

Система Orphus

Новости
Библиотека
Видео
Разное
Кросс-культурный метод
Старые форумы
Рекомендуем
Не в тему

18 февраля 2019 года состоялась лекция «Инстинкты человека»

Понравилась ли она Вам? Нужно ли делать другие видео-лекции по теме этологии?

Нам важно ваше мнение.

ПРОСМОТР ЛЕКЦИИ

список статей


Сон перед экзаменом (или меньше надо заниматься)

                                              Воропаева Любовь

В некотором царстве, в тридесятом государстве, за семью горами, за восьмью лесами стояла школа чародейства, волшебства и биологических наук "Зоосайколоджистс".

Школа эта была самой известной не только в Великобритании, но и на всей земле. Там обучали самой совершенной магии, поэтому выпускники этой школы становились лучшими волшебниками своего времени. Мерлин, Гендальф, Гарри Поттер – вот лишь немногие из знаменитых выпускников этой школы. А некоторые учащиеся были настолько совершенны в своем искусстве, что по окончании школы становились учителями биологии, зоологии, экологии и даже такой неизведанной науки, как зоопсихологии.

Нельзя сказать, что обучение в этой школе было легким. Наоборот, ученики в течение пяти лет обучения сталкивались с многочисленными трудностями.

Вы думаете, бедных учеников кормили просто так, в столовой? Нет, вы глубоко заблуждаетесь! Чтобы получить завтрак, студентам нужно было решить нелегкую задачу: определить, за какую ширму отодвинули тарелку с едой. А особенно изощренные и жестокие ученые играли со своими учениками в наперстки: угадал, под каким наперстком спрятан пудинг – получай этот пудинг, а не угадал – жди до завтра. А что делать?

Среди предметов, изучаемых в этой странной школе, был один – наиболее странный и непонятный – история. Вел историю старейший и древнейший чародей "Зоосайколоджатса" – профессор Воробей.

Вот краткое содержание лекций этого уважаемого профессора. Первый этап истории был отмечен творчеством таких видных волшебников Средневековья как Чарльз-Морган и Ллойд Дарвин. Их философские идеи можно охарактеризовать как примитивизм (зачем объяснять действия волшебников с точки зрения высшей магии, если все это можно объяснить очень просто и банально).

Второй этап истории – новые исторические деятели – Лоренцо и Тимбергенцо, они открыли самое главное заклинание последних столетий – заклинание каэфде, которое стало основой всего магического поведения чародеев.

Последний, новейший период истории сильно повлиял на развитие "Зоосайколоджистса". Ведь в этот период были  изучены основные педагогические методы, с помощью которых и происходило обучение в школе чародейства, волшебства и магических наук.

К слову, директором этой школы является сам легендарный профессор Павлов.

Так как же происходило обучение в этой чудесной школе? Очень просто. У каждого преподавателя был свой излюбленный метод. Например, доцент Скиннер внимательно наблюдал за своими учениками, и если кто-нибудь из них когда-нибудь делал что-то правильно, то Скиннер ставил им хорошую оценку. (Он, видимо, считал, что после этого ученик будет хорошо заниматься… Щас! Лучше бы накормил людей, а то некоторые по несколько недель не ужинали и к тому же проигрывали всю наличность старшекурсникам в наперстки). Со стороны учеников такой метод также активно использовали, правда, не совсем правильно – детки пытались дать преподавателям взятки.

А замдиректора школы, Карина Прайер, была великим профессором и обучала своих студентов самыми новейшими методами. Она всегда постепенно повышала свои требования к ученикам, всегда сначала хвалила за сделанное и только потом предъявляла новые требования; разумеется, у нее была тщательно распланированная программа обучения. И так  далее, и тому подобное...

Но если же ученики великой и чудесной школы не желали учиться, или, хуже того, нарушали правила школы, то их ждало неминуемое наказание.

Провинившихся студентов отправляли разгадывать самую таинственную головоломку последнего тысячелетия, равносильную по своей сложности загадке Сфинкса. Это была загадка великой и ужасной ведьмы Лоренцы.

Страшное зрелище представляла собой эта головоломка. Огромная магическая емкость, наполненная золотистой жидкостью, непонятный никому из современных магов механизм внутри этой емкости… А требовалось всего-навсего определить, когда и почему откроется затвор и жидкость выльется наружу.  Жидкость эта была ничем иным как живительным вином всех волшебников. Поэтому разгадка головоломки Лоренцы стало бы величайшим событием в истории всего магического сообщества. Но, увы, еще никто не смог решить эту задачку…

Самым лучшим учителем, по мнению всех учеников, был профессор Импринтинг, который вел монстроведение. Он был очень добрым и милым существом. И каждое животное, родившееся на территории "Зоосайколоджистса" сразу же после рождения видели профессора Импринтинга. Поэтому все милые монстры, особенно злобные и  ядовитые корюшки, были преданны профессору всей душой и сердцем.

Любимым развлечением учеников этой школы был поиск выхода из лабиринта. Заместитель директора по воспитательной работе, мистер Толмен, считал это очень эффективным способом обучения детей…

…М-да…не просто учиться бедным деткам в такой школе… Но это всего лишь сон, а в ночь перед экзаменом и не такое может присниться.



2005:01:12