Поиск по сайту
Новости
- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
Библиотека
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
Видео
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Разное
Старые форумы
Рекомендуем
Все | Индивидуальное поведение | Общественное поведение | Общие теоретические основы этологии | Половое поведение
Удивление помогает младенцам учиться, показал эксперимент
Дата публикации: 2015-04-08 / Обсуждение [0]
Дети рождаются с базовыми представлениями о мире. Согласно данным предыдущих исследований, к ним относятся представления о прочности и целостности объектов. Чтобы заинтересовать детей, нужно бросить их знаниям вызов. Удивившись, младенец начнет уделять объекту больше внимания и исследовать его. В итоге ребенок узнает много нового, пишет Fox News. Ученые из Университета Джонса Хопкинса за 3,5 года провели 4 эксперимента. В них приняли участие 110 младенцев в возрасте 11 месяцев.
Специалисты наблюдали за тем, как дети реагировали на неожиданные и предсказуемые ситуации. Например, младенцам показывали мяч, проникавший сквозь прочную стену, предмет, паривший в воздухе, и предмет, который исчезал и появлялся. В обычных ситуациях мяч останавливался при столкновении со стеной, предмет, паривший в воздухе, поддерживало что-то заметное, находившееся под ним, а другой предмет оставался на том же месте, не исчезая.
Детям, которые стали свидетелями неожиданной ситуации, предлагали исследовать объект из эксперимента или новую игрушку. В основном младенцы выбирали объект из эксперимента. Ученые следили за поведением детей и их взаимодействием с этим объектом. Младенцы, увидевшие, как мяч проникал сквозь стену, стучали им по столу, чтобы проверить его на прочность. Объект, паривший в воздухе, они роняли на пол, пытаясь выяснить, сработает ли закон гравитации. Предметы из предсказуемых ситуаций дети не изучали.