- Орангутаны научились использовать орудия с выгодой для себя [2019-03-22]
- Мозг собак отличил настоящие слова от тарабарщины [2019-03-22]
- Какаду Гоффина выклевали палочки из картонки и использовали их в быту [2019-03-22]
- Орангутанов уличили в создании крючков [2019-03-22]
- Любовь самок гуппи к ярким самцам объяснили генами и освещением [2019-03-22]
- Орангутаны рассказывают друг другу о прошлом [2019-03-22]
- Блеск и нищета этологии [2018-05-03]
- Почему хозяева похожи на своих собак? [2018-03-15]
- Интервью с Анатолием Протопоповым [2019-02-13]
- Цирки: развлечение vs мучение [2018-12-15]
Детская одежда mayoral
Купить детская одежда mayoral.
babybug.ru
Чайкин Владислав
Мрачно выглядевший дед шел по лесу. Такого отвратительного настроения у него не было с тех самых пор, как у него впервые произошел импринтинг к маленьким зеленым камнеедам. Дед уже не помнил, какой был импринтинг, но, учитывая, что тогда он был молодой и резвый, и специфическая энергия действия, включающая определенное поведение, у него била ключом – то не сложно догадаться… Количество маленьких зеленых камнеедов после импринтинга резко уменьшилось, и деда даже привлекали к ответственности, но потом плюнули и решили: пускай живет. А камнееды – их и в зоопарке много, вон, недавно Лорика съели. Теперь на клетке табличка: "Бедный Лорик".
Энергия у деда после исчезновения любимых существ резко упала – стимула больше не было. Поэтому тот ручеек, что остался, он решил направить в другое русло. Решил проверить теорию ума. Собрал кучу разных животных и устроил Дедов Ковчег. Кто приходил к нему – удивлялся, а иногда и в обморок падал от удивления. То крыса по трубкам бегают, то собакам взятки дают, да еще и с подкреплением. Ретроградно настроенная общественность посчитала деда Мазаем и отправила в полный игнор. Некоторые радикалы даже стекла в его доме били. Но дед вместе со своими братьями Скиннером и Ллойдом Морганом быстро нашли на них управу. Первый брат послал на них страшную кару - Отрицательное Подкрепление, а второй доходчиво объяснил их поведение по низшим ступеням психологической шкалы. Объяснял долго, от скуки все радикалы и умерли. Дед тоже чуть было не скончался, да, слава Богу, вовремя прилетел Дарвин на метле и крикнул голосом эволюции: "Экономней!" Правило Моргана поэтому "экономным" и назвали… Отбились от врагов, в общем…
Но дед был мрачен не поэтому. Все чаще и чаще замечал он страшного врага, таящегося в чаще леса. Он рычал страшным голосом: "Уррр!", а иногда "Иуррр!", что повергало жителей леса в смятение. Все их сигнальные системы разлаживались, вместо душевно-политической борьбы на первый план выходили грязные физиологические реакции. Сам батюшка Фенотип – и тот поселился в доме Корюшки, уйдя от законной жены Поведении. Ситуация становилась критической, и дед решил в очередной Раз стать-таки Мазаем и бросить вызов страшному УРу. И вот пришел он на поляну, где рос пенек Крушинского. Раньше здесь росли три дерева: Инстинкт, Мышление и Обучение, но теперь общая грамотность сильно понизилась, и те же местные радикалы все спилили. Крикнул громовым голосом: "Выходи, зверь поганый, отвращение инструментальное, террорист тормозящий!"
Обиделся УР, выполз из-под коряги, на которой с древних времен были высечены Положения Павлова, и молвил: "Не такое я чудо-юдо, как ты на весь лес высказываешь! Меня сам-друг германский рыцарь Гештальт любит! Правда, я его нет, но это уже не имеет значения – все смешалось в Доме Этологов… Короче, дед, говори сразу – куш хочешь? Тогда прощу!"
Обиделся дед, взревел: "Ах ты вражеский засланец неструктурированный! Да я тебя сейчас!"
И началась битва. УР пытался накормить деда ядом, чтобы вызвать у него пищевое отравление, но не получилось – иммунитет от камнеедов-то остался! Дед же, мудрый и искушенный, призвал силы Генерализации, Концентрации, звякнул в звоночек и страшный УР сразу стал дифференцировочным инструментальным и классическим условным рефлексом. В общем, мягким белым и пушистым…
Почет и уважение деду были долгие. И на руках его носили, и обижавших его выживших радикалов посадили, и премию Нобеля дали. Но дед жил и жил, сколько его не кормили. И скоро всем надоело его обслуживать и его оставили в забвении. Вот так современное общество обходится со своими героями…
Но дед не унывал. Он готовился к новой битве – с Великим Герцогом, Кунсткамеристом и Тропистом Лёбом. Но это уже совсем другая история…